№ | Код направления подготовки | Наименование образовательной программы | Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий |
---|---|---|---|
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | |||
1 | 21.02.05 | Земельно-имущественные отношения на базе среднего общего образования |
МТО_21.02.05_ЗИО_11 |
2 | 23.02.03 | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта на базе среднего общего образования |
МТО_23.02.03_ТОиРАТ_11 |
3 | 23.02.03 | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта на базе основного общего образования |
МТО_23.02.03_ТОиРАТ_9 |
4 | 23.02.07 | Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей на базе основного общего образования |
МТО_23.02.07_ТОиРДСиАА_9 |
5 | 35.02.08 | Электрификация и автоматизация сельского хозяйства на базе основного общего образования |
МТО_35.02.08_ЭиАСХ_9 |
6 | 35.02.16 | Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования на базе среднего общего образования |
МТО_35.02.16_ЭиРСХТиО_11 |
Высшее образование - Бакалавриат | |||
7 | 21.03.02 | Землеустройство и кадастры. Профиль Землеустройство |
МТО_21.03.02_Землеустройство и кадастры ФГОС3+ |
8 | 35.03.04 | Агрономия. Профиль Полеводство |
МТО_35.03.04_Агрономия_ФГОС3+ МТО_35.03.04_Агрономия_ФГОС3++ |
9 | 35.03.06 | Агроинженерия. Профиль Технический сервис в АПК |
МТО_35.03.06_Агроинженерия_ФГОС3+ МТО_35.03.06_Агроинженерия_ФГОС3++ |
10 | 38.03.01 | Экономика. Профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит |
МТО_38.03.01_Экономика ФГОС3+ |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | Россия, Омская обл. г.Тара, ул.Черемуховая, дом №9, литер: А,А1 |
239415 |
30 | 1842,20 (146,7) |
Пн.-чт.:8.30-17.30 Пятница:8.30-16.15 Обед:13.00-14.00 Сб.-вс.:выходной |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал | Объект спорта | Россия, Омская обл. г.Тара, ул.Тюменская, дом №18, литер: А |
55:37:001613:ll2 |
0 | 267 | ||
2 | Стадион широкого профиля | Объект спорта | Россия, Омская обл., г. Тара, ул. Ленина, дом №1 |
Договор аренды |
Лицензия: Паспорт стадиона Тарский филиал ФГБОУ ВО Омский ГАУ |
0 | 2066.7 |
Наиболее распространенными видами средств обучения в университете являются:
Демонстрационные средства обучения
Наглядные плоскостные (плакаты, карты)
Активные и интерактивные методы обучения
Библиотечно-информационные ресурсы
Средства воспитания
Органы студенческого самоуправления
Волонтерский студенческий отряд «Вместе»
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Буфет | Объект питания | Россия, Омская обл. г.Тара, ул.Черемуховая, дом №9, литер: А,А1 |
239415 |
28 | 1842,20 (49,0) |
Пн.-чт.:10.30-15.30 Пятница:10.30-14.30 Сб.-вс.:выходной |
|
2 | Буфет | Объект питания | Россия, Омская область, г, Тара, ул.3-я Сосновая, д. 11 литер: А |
239416 |
32 | 5580 (71,0) |
Пн.-чт.:10.30-15.30 Пятница:10.30-14.30 Сб.-вс.:выходной |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Медицинский пункт | Объект охраны здоровья обучающихся | Россия, Омская обл. г.Тара, ул. 3 Сосновая, дом №11 |
239416 |
0 | 5580,10(46,9) |
Вторник.: 13.00-16.00 Пятница: 9.00-12.00 |
В образовательной организации созданы необходимые условия охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется университетом с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся. Процесс обучения обучающихся с ОВЗ осуществляется на основе ОПОП, адаптированной, при необходимости, для обучения конкретной категории обучающихся. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в университете предусматривается:
возможность включения в вариативную часть образовательной программы специализированных адаптационных дисциплин (модулей);
возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам;
определение мест прохождения практик с учетом требований их доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда);
проведение текущей, промежуточной и итоговой аттестации с учетом особенностей нозологий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.), при необходимости лицу с ОВЗ может быть предоставлено дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене;
разработка при необходимости индивидуальных учебных планов и индивидуальных графиков обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
подбор и разработка учебных материалов в электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья;
предоставление специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования и услуг ассистента;
особый порядок освоения дисциплины «Физическая культура» (студентам-инвалидам предлагаются задания и специальный комплекс упражнений для самостоятельного физического совершенствования, для студентов с ограниченными возможностями здоровья проводятся занятия в специальных (медицинских) группах с доступной физической нагрузкой, учитывающей особенности каждого студента);
методическая работа с преподавателями;
организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися (возможность посещать спортивные секции, творческие кружки и коллективы, заниматься волонтерской и общественной деятельностью);
оказание содействия обучающимся с ОВЗ в организации отдыха и трудоустройства. Процесс обучения лиц с ОВЗ может осуществляться как в общих инклюзивных группах, так и по индивидуальному плану (по необходимости).
Медицинские структуры,осуществлявшие медобслуживание:
БУЗОО «Тарская ЦРБ»
Медицинский пункт – адрес, 3 Сосновая, 11
Филиал имеет в своем распоряжении 149 компьютеров. В учебном процессе используется комплекс общих и специализированных программных средств. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Организован доступ к ресурсам библиотеки и ЭБС через электронные информационные сети. В научной деятельности используются специальные компьютерные программные средства, способствующие повышению эффективности исследований и ускорению получения результатов. Обеспечен доступ к библиографическим и реферативным базам данных и инструментам для отслеживания цитируемости статей. Для оперативного обеспечения управленческих структур университета всей необходимой информацией, используются программные средства, позволяющие автоматизировать управленческую деятельность вуза. В каждом учебном корпусе присутствуют специализированные аудитории с доступом к корпоративным ресурсам и сети интернет. В свободное от занятий время каждый обучающийся или сотрудник филиала может получить доступ в данные аудитории. Внедрение инноваций в основные процессы деятельности филиала с использованием информационных технологий являются ключевым механизмом, который позволяет создавать преимущества в конкурентной среде образовательных услуг. В этой связи, основными мероприятиями в развитии информатизации становятся создание открытой, высокотехнологичной, надежной и эффективной инфраструктуры, внедрение унифицированных способов доступа к корпоративным данным, улучшение управляемости всего комплекса информационных ресурсов, а также обеспечение соответствия инфраструктуры стратегическим целям вуза.
Официальные ресурсы ФГБОУ ВО Омский ГАУ:
1. http://www.omgau.ru - Официальный сайт ФГБОУ ВО Омский ГАУ
2. Система электронной почты на домене omgau.org
3. http://lib.omgau.ru - Сайт НСХБ ФГБОУ ВО Омский ГАУ
4. http://do.omgau.ru - Информационно-образовательная среда ФГБОУ ВО Омский ГАУ
5. http://e-journal.omgau.ru - Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ
Для обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Компьютеры, применяемые в процессе обучения, включая рабочие места в учебных и специализированных аудиториях, объединены в локально-вычислительную сеть (ЛВС) и имеют доступ в сеть Internet. Для обеспечения информационной безопасности при использовании ЛВС и сети Internet производится фильтрация контента.
Для данных категорий обучающихся доступно использование специальных возможностей операционной системы Windows, версия официального сайта филиала для слабовидящих. Учебные и специализированные аудитории оснащены комплектами мультимедийного оборудования.
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды | Да |
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 105 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 3 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Наличие базы данных электронного каталога(количество) | 4 |
В филиале действуют:
Проведение психологических и социологических опросов:
В рамках мероприятий адаптационного практикума первокурсников программы «Социальной и учебной адаптации обучающихся первых курсов», психологом и активистами филиала проводятся коммуникативные занятия на знакомство и сплочение студенческого коллектива, психологические тренинги со студентами проживающими в общежитии «Тимбилдинг», «Профилактика конфликтов».
В соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 3 июля 2019 года №07-4416-дсп «Об организации социально-психологического тестирования» с 2019/2020 учебного года было проведено социально-психологическое тестирование обучающихся, в соответствии с единой методикой социально-психологического тестирования (далее – ЕМ СПТ), разработанной в соответствии с поручением Государственного антинаркотического комитета, в ЕМ СПТ. В опросе приняли участие 192 обучающихся.
Проведено социологическое исследование, направленное на изучение мнения молодежи по ряду важных социально-политических вопросов. Предметом исследования являлось отношение студентов образовательных организаций высшего образования к проблеме экстремизма и радикализма в современном обществе. Анкетирование являлось анонимным, в нем приняло участие 37 человек.
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:
Спортивные мероприятия:
Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
Внутренние мероприятия - 78
Внешние мероприятия – 34
Экскурсионная поездка в г. Омск – 18 чел.
Экскурсионный тур г. Санкт-Петербург – 16 чел.
Экскурсионный тур г. Новосибирск – 12 чел.
Посещение театров и других культурно-просветительских мероприятий:
Ледовая арена «Олимп» - 301 чел.
Посещение киноцентр «КДЦ СЕВЕР» - 163 чел.
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации: