Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Вы здесь

ТРЕНИНГ «МОЗГОВОЙ ШТУРМ» ИЛИ РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОТДЕЛЕНИЯ СПО

Конфликт — чрезвычайно распространенное явление общественной жизни. Конфликты происходят в общественной жизни между людьми, социальными группами, классами, государствами. Конфликт — социально-психологическое явление, способ взаимодействия людей при столкновении их несовместимых взглядов, позиций и интересов, противоборство взаимосвязанных, но преследующих свои цели двух или более сторон.

В образовательной организации чаще всего встречаются четыре типа конфликта: внутриличностный, межличностный, личностно-групповой, межгрупповой. 29 марта 2023 года обучающиеся отделения СПО разбирались в вопросах: что такое конфликт? Конфликтная ситуация? Как грамотно, конструктивно можно решать конфликтные ситуации?

Организовали мероприятие воспитатель отделения СПО А.М. Дубкова и специалисты МБУК «Тарская централизованная библиотечная система» Е.А. Борисова. Цели мероприятия: развивать навыки управления межличностными конфликтами; навыки конструктивного решения конфликтных ситуаций в коллективе.

Алла Михайловна совместно с обучающимися разобрали понятия: конфликт, межличностный и межгрупповой конфликт, инцидент, конкуренция, прессинг, конформизм, медиатор, партнерство, переговоры, сотрудничество, которые чаще всего встречаются в конфликтологии, рассмотрели стили разрешения конфликтов (стиль конкуренции — «акула»; стиль уклонения — «черепаха»; стиль приспособления — «медвежонок»; стиль компромисс — «лиса», стиль сотрудничество — «сова»).

С Екатериной Александровной участники мероприятия активно включились в работу, с удовольствием выполняли упражнения «Я сегодня такой»; «Гусеница»; «Дискуссия»; «Веревочки»,  в ходе которых рассматривали тактику, определяли стратегии поведения в конфликте, озвучивали способы самоконтроля эмоционального состояния, учились конструктивно преодолевать конфликтные ситуации.

В конце мероприятия была проведена рефлексия в виде беседы. Надеемся, что данная информация пригодиться участникам мероприятия для дальнейшего обучения и общения.