Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Вы здесь

ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: НОВЫЕ СТУДЕНТЫ — НОВЫЕ ИДЕИ

Американский философ и педагог Джон Дьюи еще сто лет назад предложил поручать обучающимся решение значимых для них задач с целью стимулирования целесообразной деятельности. Сегодня эффективность такой модели обучения и воспитания не вызывает сомнений.

Ключом к такому обучению стал проектный метод, который широко применяется не только в образовании, но и в науке, бизнесе, социальном предпринимательстве, государственном и муниципальном управлении.

С 2 по 9 сентября 2022 года, в рамках «Адаптиационного практикума для первокурсников», на факультете высшего образования среди студентов 1 курса была проведена организационно-деятельностная игра «Введение в проектную деятельность».

В ходе игры ребята поделились на команды и вместе с кураторами начали подготовку проектов. Несколько дней первокурсники получали необходимые задания и инструкции, придумывали задачи и способы их решения. Наконец, 9 сентября состоялась защита проектов, которую оценивали члены экспертной комиссии: Коваль Владимир Сергеевич — декан факультета ВО, кандидат технических наук, доцент; Захарова Татьяна Ивановна — кандидат экономических наук, доцент; Ерошевич Елена Владимировна — специалист по учебно-методической работе.

По мнению жюри, все работы представлены достойно и имеют потенциал для дальнейшего развития. Не смотря на это, победитель был определен. Первое место заняла команда «Искра» с проектной работой «Молодые мастера» (направление подготовки Агроинженерия), второе место у команды «Non stop» с проектом «Точка притяжения» (направление подготовки Землеустройство и кадастры), третье место — команда «Erudite House» с работой «Создание универсальной спортивной площадки на территории общежития Тарского филиала ФГБОУ ВО Омский ГАУ» (направление подготовки Землеустройство и кадастры). Все участники награждены дипломами и памятными подарками.

«Использование проектной деятельности дает возможность поиска, воспитания и обучения талантливых ребят, является условием развития индивидуальных способностей, формирует у них навыки «всегда быть успешными», — прокомментировала Е.В. Ерошевич.

Мы благодарим ребят за проявленный интерес к игре и желаем дальнейших научных и творческих успехов!