Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
28 апреля 2022 года в Омском ГАУ прошел региональный этап X интеллектуальной игры «Начинающий фермер».
Конкурс проходит под эгидой Минсельхоза РФ и Российского союза сельской молодежи в шестой раз, его цель — развитие у студентов навыков бизнес-планирования в сельском хозяйстве, сбора и анализа информации, выработки управленческих решений и умения работать в команде.
За возможность принять участие в финале игры весной этого года в г. Москве боролись 9 команд. Команду Тарского филиала представляли обучающиеся направления подготовки Агрономия в составе Тимировой Полины — капитана команды (2 курс), Перфильевой Ксении (2 курс), Камневой Анны (3 курс), Лескина Аркадия (1 курс). Ребята представили свой проект «Маслёнкина усадьба» с идеей организации деятельности мини-завода по производству сливочного масла.
Наставник проекта — Захарова Татьяна Ивановна — доцент кафедры гуманитарных, социально-экономических и фундаментальных дисциплин.
Представленные бизнес-проекты и конкурсные испытания оценивало экспертное жюри в следующем составе:
- Шмидт Жанна Константиновна — председатель жюри, проректор по социальной работе и молодежной политике;
- Свириденко Вячеслав Юрьевич — глава К(Ф)Х «Свириденко»;
- Волкова Инна Анатольевна — доктор экономических наук, декан экономического факультета;
- Нардин Дмитрий Сергеевич — начальник научно-исследовательского управления.
Ведущий интеллектуальной игры — Андрей Иванович Забудский —председатель Омского регионального отделения Общероссийской молодежной общественной организации «Российский союз сельской молодежи».
На первом этапе игры участники презентовали бизнес-идею и отвечали на вопросы экспертного жюри.
В конкурсе "Дуэль" представители команд задали друг другу вопросы в области бизнес-планирования, менеджмента, программ Минсельхоза России.
Затем начинающие бизнесмены продемонстрировали рекламные плакаты. Обучающиеся подошли к этому конкурсу не только с творческим, но и маркетинговым расчетом.
В завершение мероприятия прошли конкурсы «Ситуация» и «Ситуация в области сельскохозяйственной кооперации», в которых конкурсантам предлагалось подумать об организации взаимодействия крестьянских (фермерских) хозяйств с субъектами рыночной инфраструктуры, а также проанализировать результаты возможных видов кооперации с разными видами организаций.