Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Геймификация представляет собой внедрение игровых форм в неигровой контекст: работу, учебу и повседневную жизнь. Сегодня данную технологию активно применяют в бизнесе, маркетинге, образовании. Это обусловлено, с одной стороны, потенциалом, который заключает в себе геймификация, а с другой — новыми социальными реалиями, которые требуют других подходов к формированию мотивации работников и обучающихся.
21 декабря 2022 года в Тарском филиале ФГБОУ ВО Омский ГАУ состоялся круглый стол «Геймификация в обучении: опыт, проблемы, перспективы». Цель мероприятия — совершенствование профессиональных компетенций преподавателей в условиях цифровой трансформации образования. Участниками круглого стола выступили преподаватели факультета высшего образования и отделения среднего профессионального образования. В процессе работы обсуждались возможности применения приемов технологии геймификации в образовательном процессе. Участники круглого стола обменялись опытом применения дидактических игр на практике, выделили сильные стороны и проблемы при их применении.
Заведующая кафедрой ГСЭиФД Евгения Валерьевна Соколова отмечает: «Геймификация в образовании заключает в себе значительный потенциал не только с точки зрения обучения, но и воспитания. Элемент соревновательности и поиска новых, часто нетрадиционных, решений стимулирует познавательную активность обучающихся, формирует у них устойчивую положительную мотивацию к обучению. Применение приемов технологии геймификации позволяет преподавателю решить ряд задач, сделать работу по изучению дисциплины интересной и практикоориентированной. Участие в работе круглого стола позволило педагогам не только обменяться опытом, но и определить для себя новые векторы работы».