Вы здесь

НАУЧНЫЙ СЕМИНАР «ЗНАКОМСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ ВЫПУСКНОГО КУРСА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ 35.03.06 АГРОИНЖЕНЕРИЯ С НАУЧНОЙ ШКОЛОЙ ИМЕНИ Е.П. ОГРЫЗКОВА»

15 февраля 2022 года в Тарском филиале ФГБОУ ВО Омский ГАУ прошел научный семинар, посвященный знакомству обучающихся выпускных курсов направления подготовки 35.03.06 Агроинженерия факультета ВО Тарского филиала и факультета ТС в АПК Омского ГАУ с научной школой имени Е.П. Огрызкова.

В ходе мероприятия доктор технических наук, доцент, профессор кафедры агроинженерии Омского ГАУ У.К. Сабиев рассказал обучающимся о научной школе имени Е.П. Огрызкова.

Представители школы проводят научные исследования по государственной зарегистрированной теме (ГР № 0120.1156732) «Совершенствование технологических процессов зональных машин и оборудования для механизации растениеводства и животноводства».

Также У.К. Сабиев представил результаты своей докторской диссертации «Интенсификация технологических процессов приготовления комбикормов в условиях сельскохозяйственных предприятий», которая посвящена решению научной проблемы – производству комбикормов на базе самих животноводческих предприятий. Основные результаты научно-исследовательской работы рекомендованы Министерством сельского хозяйства и продовольствия Омской области к внедрению сельскохозяйственными предприятиями области. Разработаны исходные технические требования на измельчители, дозаторы, смесители и рекомендации по серийному производству решёт.

Заведующий кафедрой агроинженерии Омского ГАУ, канд. техн. наук, доцент В.В. Мяло в своем выступлении проинформировал выпускников о возможности поступления и обучения в магистратуре, о задачах, которые решают магистранты, об этапах их обучения.

С завершающим докладом по теме своей диссертационной работы выступил старший преподаватель кафедры агроинженерии Омского ГАУ С.В. Захаров. Докладчик осветил вопросы теоретического и экспериментального исследования. Рассказал о проблемах, с которыми он столкнулся при написании работы и призвал аудиторию лучше учиться, тщательнее осваивать изучаемые дисциплины и ответственнее относиться к производственным и учебным практикам.

После выступления каждого докладчика участники встречи задавали вопросы по интересующей их теме, на которые получали исчерпывающие ответы.