Тарский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина"
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Документы

Копии документов или электронные документы:

Коллективный договор (при наличии)

Локальные нормативные акты о внутренней системе оценки качества образовательной деятельности

Высшее образование. Отчёты о результатах самообследования, включают информацию о:
  • Результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования
  • Отсутствует
  • Результатах опросов педагогических и научных работников организации высшего образования об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательных программ
  • Отсутствует
  • Результатах опросов обучающихся организации высшего образования об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик
  • Отсутствует
Среднее профессиональное образование. Отчёты о результатах самообследования, включают информацию о:
  • Результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования
  • Отсутствует
  • Результатах опросов педагогических и научных работников организации профессионального образования об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательных программ среднего профессионального образования
  • Отсутствует
  • Результатах опросов обучающихся профессиональной организации об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации образовательных программ среднего профессионального образования
  • Отсутствует

Дополнительная информация, характеризующая внутреннюю систему оценки качества образования (ВСОКО):


Регулярность проведения ВСОКО в университете

Внутренняя оценка качества образовательной деятельности осуществляется регулярно в соответствии с локальными нормативными документами университета: «Политикой обеспечения гарантии качества подготовки университетом обучающихся по программам высшего образования и среднего профессионального образования», «Положением о внутренней системе оценки качества образования в ФГБОУ ВО Омский ГАУ» и др.

Привлечение работодателей, педагогических работников и обучающихся к ВСОКО

Политика обеспечения гарантии качества подготовки университетом обучающихся по программам высшего образования и среднего профессионального образования предусматривает и определяет формы совместной работы университета и работодателей / представителей работодателей по формированию и обновлению компонентов ОПОП, оценки качества освоения обучающимися ОПОП университета, проведению аудита, мониторинга и анализа образовательной деятельности.

Обязательными направлениями участия работодателей в процессах организации, осуществления и внутренней независимой оценки качества подготовки университетом обучающихся по соответствующим ОПОП ВО являются:

1) непосредственное участие действующих руководителей и специалистов профильных организаций в учебном процессе в статусе научно-педагогических работников университета (внешнее совместительство, почасовая учебная нагрузка); объём участия – не ниже установленных ФГОС требований для ОПОП соответствующих категорий;

2) участие представителей российских и зарубежных профильных организаций во встречах с обучающихся, организуемых в рамках аудиторных занятий и внеаудиторной работы по дисциплинам учебного плана;

3) проведение экспертами и специалистами профильных организаций мастер-классов для обучающихся в рамках аудиторных занятий и внеаудиторной работы по дисциплинам учебного плана:

4) участие действующих руководителей и специалистов профильных организаций в государственной итоговой аттестации обучающихся, в том числе в статусе:

  • председатель/член ГЭК;
  • рецензент ВКР.

5) предоставление профильными организациями возможности проведения университетом на их базе выездных занятий по дисциплинам учебного плана (экскурсионно-ознакомительного характера и/или в формате мастер-классов, проводимых производственниками на рабочем месте, др.);

6) предоставление профильными организациями мест для прохождения обучающимися учебной, производственной и иной практики; осуществление руководства практической подготовки обучающихся от принимающей стороны с выполнением установленных программой практики функций, включая оценочные;

7) участие работодателей/представителей работодателей в реализации социально - воспитательного компонента образовательного процесса, особенно, в части, связанной с профессиональным воспитанием;

8) формирование работодателями заказов/заявок на проведение обучающимися (НПР и обучающимися совместно) прикладных научных исследований в рамках выполнения выпускных квалификационных работ или в рамках внеучебной НИРС, включая заказы/заявки с перспективой внедрения в производственный процесс соответствующей организации.

Стратегически важными направлениями взаимодействия выпускающего факультета / кафедры / отделения с работодателями/представителями работодателей и профильными региональными структурами исполнительной власти и управления с целью постоянного совершенствования качества подготовки по соответствующим ОПОП ВО являются:

1) участие перечисленных выше сторон в формировании и обновлении компонентов основной образовательной программы и другой документации университета, регламентирующей процессы подготовки бакалавров, магистров и специалистов;

2) включение представителей работодателей в управление ОПОП:

  • приглашение представителей работодателей на заседания деканата, учёного совета выпускающего факультета при рассмотрении стратегических вопросов (в том числе – в качестве экспертов);
  • создание на выпускающем факультете специализированного коллегиального органа функционального управления с широким участием представителей работодателей: общественно - профессиональный совет по направлению подготовки (специальности);
  • включение представителей работодателей в персональный состав комиссий, по проведению самообследования ОПОП ВО;

3) взаимодействие с целью решения задач поддержания актуального уровня производственно-предметной компетентности преподавательского состава (НПР), задействованного в реализации соответствующих ОПОП ВО:

  • предоставление профильными структурами возможности для систематического прохождения на их базе НПР университета краткосрочных производственных стажировок и/или для ознакомления НПР с МТБ и производственными процессами по профилю соответствующих ОПОП ВО;
  • систематическое проведение совместных научных
  • и научно-производственных мероприятий (форумов, конференций, чтений, площадок, заседаний «за круглым столом»; профессиональных и профессионально ориентированных конкурсов и пр.);
  • реализация других совместных научно-производственных проектов;

4) совместное формирование (в установленном порядке) и обеспечение эффективной работы интегрированных в производство структур университета – профильные лаборатории, кафедры университета на производстве с активным участием в их функционировании специалистов организаций.

Мониторинг мнения работодателей/представителей работодателей и профильных региональных структур исполнительной власти и управления относительно всех компонентов качества образования осуществляется на университетском, факультетском и кафедральном уровнях с использованием традиционных (опросы, анкетирование; встречи и др.) и современных информационных технологий, включая Интернет-технологии. При этом обеспечивается сочетание плановых и ситуативных обязательных процедур с инициативными мероприятиями данной направленности, а также сигнальных и углублённых вариантов их осуществления.

Мониторинговые мероприятия могут осуществляться в формате самостоятельных процедур системы внутренней независимой оценки качества университета, а также быть компонентами других процедур, включая конкурсные; быть анонимными и именными.

Информация о результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образовательной деятельности представлена в Отчетах о результатах анкетирования.

ВСОКО работы педагогических работников, результаты опросов

Внутренняя независимая оценка качества работы педагогических работников в рамках реализации образовательной деятельности предусматривает проведение на регулярной основе следующих мероприятий:

1) реализация механизмов эффективного контракта и рейтинговой оценки деятельности профессорско-преподавательского состава и учебных подразделений (Положение о рейтинговой системе оценки деятельности профессорско-преподавательского состава, педагогических работников и учебных подразделений (кафедры, факультета, техникума, филиала) ФГБОУ ВО Омский ГАУ);

2) мониторинг качества преподавания дисциплин, осуществляется в рамках контрольных посещений занятий со стороны заведующего выпускающей кафедры-держателя ОПОП, руководителя образовательной программы, председателя методической комиссии, представителя учебно-методического управления университета и других работников, наделенных соответствующими полномочиями (Порядок организации взаимопосещений занятий в ФГБОУ ВО Омский ГАУ);

3) проведение на регулярной основе внутривузовских конкурсов профессионального мастерства:

внутривузовский конкурс профессионального мастерства среди педагогических работников ФГБОУ ВО Омский ГАУ (Положение о внутривузовском конкурсе профессионального мастерства среди педагогических работников ФГБОУ ВО Омский ГАУ);

4) проведение мониторинга участия педагогических работников во внешних конкурсах профессионального мастерства (Требованиями к конкурсам профессионального мастерства среди педагогических работников ФГБОУ ВО Омский ГАУ);

5) оценка качества работы преподавателей обучающимися:

  • мониторинг удовлетворенности обучающихся качеством образовательного процесса;
  • анкетирование «Преподаватель – глазами студентов» в рамках проведения внутривузовского конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников ФГБОУ ВО Омский ГАУ.

Результаты опросов педагогических работников образовательной организации высшего образования об удовлетворенности качеством образовательной деятельности представлены в Отчете о самообследовании и (или) Отчетах о результатах анкетирования

ВСОКО обучающихся, результаты опросов

Внутренняя независимая оценка качества подготовки обучающихся в университете регламентируется Положением о внутренней системе оценки качества образования в ФГБОУ ВО Омский ГАУ и осуществляется в рамках:

  • текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (модулям);
  • промежуточной аттестации обучающихся по итогам прохождения практик;
  • мероприятий по контролю наличия у обучающихся сформированных результатов обучения по ранее изученным дисциплинам (модулям) (контролю остаточных знаний);
  • государственной итоговой аттестации обучающихся.

Информация о результатах опросов обучающихся образовательной организации высшего образования об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом представлена в Отчетах о результатах анкетирования.

Ресурсное обеспечение образовательной деятельности

Внутренняя независимая оценка качества ресурсного обеспечения образовательной деятельности осуществляется в ходе проведения ежегодного самообследования.

Советы обучающихся и их участие в управлении университетом

ФГБОУ ВО Омский ГАУ имеет сформированную, эффективную, обладающую реальными полномочиями систему органов студенческого самоуправления, которая выполняет важные задачи и значима для образовательного учреждения. Сложившаяся система имеет большое значение для организации и ведения образовательного процесса, а также является дополнительным гарантом стабильности университета.

На каждом факультете/колледже/филиале сформирован совет обучающихся, на базе которого работает учебный или учебно-организационный комитет. Студенты, входящие в состав комитета, принимают непосредственное участие в решении множества вопросов, касающихся образовательного процесса и академической успеваемости студентов в группе.

Студенты совета факультетов/колледжа/филиала входят в состав Совета обучающихся университета, который представляет собой коллегиальный, представительный и координирующий орган студенческого самоуправления университета, созданный по инициативе обучающихся с целью учета мнения обучающихся по вопросам управления университетом и принятия локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся.

Совет обучающихся вовлечен в текущий контроль успеваемости, промежуточной аттестации путем взаимооценки (рецензирование, оппонирование и др.), групповой оценки, самооценки.

Обучающиеся университета принимают участие в опросах, мониторинговых исследованиях и анкетированиях, позволяющих определить удовлетворённость обучающихся качеством образования в университете, качеством образовательной среды, помогают оценить деятельность преподавателя и куратора.

Мнение студентов учитывается при реализации конкретных задач управления качеством образования в университете, включая его совершенствование.

Участие Совета обучающихся в работе коллегиальных органов (советов, комитетов, комиссий и др.):

  • Совет по социально-воспитательной работе ФГБОУ ВО Омский ГАУ;
  • Совет по профилактике негативных явлений и экстремизма в молодежной среде ФГБОУ ВО Омский ГАУ;
  • Комиссия по укреплению нравственности и духовности, обучающихся ФГБОУ ВО Омский ГАУ;
  • Студенческий совет по содействию повышению качества образования ФГБОУ ВО Омский ГАУ;
  • Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ФГБОУ ВО Омский ГАУ;
  • Стипендиальная комиссия ФГБОУ ВО Омский ГАУ;
  • Комиссия университета по постановке на полное государственное обеспечение обучающихся ФГБОУ ВО Омский ГАУ детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя;
  • Экспертная комиссия для отбора претендентов на назначение стипендии Президента Российской федерации и Правительства Российской Федерации из числа обучающихся по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики;
  • Комиссия университета по распределению и использованию средств, выделяемых на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы с обучающимися ФГБОУ ВО Омский ГАУ.

Отчёты об исполнении предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) (при наличии)

Отчет об исполнении предписаний 13.08.2015

Распорядительные акты органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования (о запрете/возобновлении приема, приостановлении/возобновлении лицензии, прекращении действия лицензии, приостановлении/лишении/возобновлении действия государственной аккредитации), уведомлений об устранении выявленных несоответствий, направляемых образовательной организацией в органы, осуществляющие государственный контроль (надзор) в сфере образования.

Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, предусмотренные Федеральным законом № 273-ФЗ:

Локальные нормативные акты и иные документы, которые размещаются, опубликовываются по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации

Положение об условиях и порядке зачисления в качестве экстернов для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации по программам среднего профессионального и высшего образования

Положение об организации и порядке проведения занятий по дисциплинам (модулям) по физической культуре и спорту по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета

Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин, практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Порядок освоения факультативных дисциплин

Положение о режиме занятий обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры и среднего профессионального образования

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ

Порядок освоения элективных дисциплин (дисциплин по выбору)

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности

Положение о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах учебного года для ППС, участвующих в реализации программ высшего образования

Положение о рабочей программе

Положение о практической подготовке обучающихся

Политика обеспечения гарантии качества подготовки бакалавров, магистров, специалистов

Положение о порядке индивидуального учета результатов освоения обучающимися ООП, реализуемых в университете, и поощрений обучающихся, хранения в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях

Реквизиты Тарского филиала ФГБОУ ВО Омcкий ГАУ и структурных подразделений, наделенных правом хозяйственного ведения

Положение об оценочных материалах (фондах оценочных средств) по образовательным программам

Положение о контактной работе обучающихся с научно-педагогическими работниками и (или) лицами, привлекаемыми к реализации образовательных программ на иных условиях

Положение об основной профессиональной образовательной программе высшего образования - программе бакалавриата, программе специалитета, программе магистратуры (ФГОС 3++)

Положение о порядке проведения ГИА по программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура)

Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по образовательным программам при сочетании различных форм обучения

Положение о порядке применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий по образовательным программам

Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности обучающихся по индивидуальным учебным планам, в том числе ускоренного обучения, в пределах осваиваемых образовательных программ среднего профессионального и высшего образования

Положение об электронной информационно-образовательной среде

Положение об основной профессиональной образовательной программе высшего образования - программе бакалавриата, программе специалитета, программе магистратуры (ФГОС 3+)

Порядок проведения промежуточной и государственной итоговой аттестации с применением дистанционных образовательных технологий при реализации основных профессиональных образовательных программ

Порядок проведения государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программам среднего профессионального образования

Положение о программе подготовки специалистов среднего звена

Положение об учебных сборах по основам военной службы для обучающихся среднего профессионального образования

Положение о текущем контроле успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся по ОП высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры и среднего профессионального образования в ФГБОУ ВО Омский ГАУ

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2021 году

Свидетельства о прохождении профессионально-общественной аккредитации образовательных программ